Фитнес клуб "Smile", Харьков
- г. Харьков, ул. Клочковская, д. 191а
- (057) 751-09-50
- Понедельник - суббота с 9.00 до 22.00, Вс.- выходной
Тренажерный зал, фитнес, пилатес, стрип пластика, восточные танцы.
Для детей - карате (6-14 лет), детские группы по фитнесу (хореография, растяжка, элементы акробатики).
Стоимость занятий за разовое посещение:
- фитнес - 30 грн.- тренажерный зал - 20 грн.
- детские группы - 20 грн.
Фитнес клуб "Smile" относится к категориям тренажерные залы и фитнес клубы, а также предлагает спортивные секции карате и фитнеса и площадку для занятий фитнесом.
Нормальный зал. Тренеры правда бестолковые, но это везде.
Моя "спортивная карьера" начиналась именно в этом клубе, занималась там около 1,5лет, сейчас пришлось сменить фитнес клуб, так как переехала в другой район и стало неудобно добираться. Так вот, это лучшее место для занятий из тех, которые я встречала. Очень жалею, что больше не могу посещать "miSmile" и безумно скучаю. Тренеру Наташе отдельное огромнейшее спасибо за то, что привила любовь к пилатесу, каждая тренировка была долгожданной и приносила море удовольствия.
Уважаемые владельцы и управляющие фитнес клуба "Smile"!
На протяжении многих месяцев хожу в ваш зал и оплачиваю консультации тренера.
Довольно часто я (и не только я) сталкиваюсь с проявлением хамства, предвзятого и грубого отношения ко мне как клиенту, проявлением мании величия и необоснованного чувства собственной важности со стороны администраторов. Уже нет сил терпеть это. Такие простые фразы как "Доброе утро!" и "До свидания!" я вообще ни разу не услышала. У вас постоянные проблемы с администраторами. Приходят новые, но ничего не меняется. Пару раз видела новую девочку, которая со мной (и не только со мной) вообще не здоровалась. Другая, кот. работает дольше (по-моему Маша) ничем не лучше.
Прошу принять меры и взять на работу хороших людей или научить ваших администраторов элементарным правилам поведения. Они же все-таки работают в приличном фитнес клубе, а не на рынке "Барабашово".
Свой отзыв размещаю на всех сайтах, чтобы хоть какой-то из них дошел к управляющему.
Спасибо!
С уважением
ваша клиентка.
Какое качество, такая цена. Мало внимания и хамство...