Бассейн "Акварена", Харьков

  • г. Харьков, ул. Клочковская, д. 43/47
  • (057) 715-71-45, (057) 715-71-30
  • С 6:30 до 22:00
Бассейн "Акварена" на карте Харькова
Бассейн "Акварена". Описание

Бассейн "Акварена" единственный бассейн Харькова, отвечающий олимпийским стандартам (его длина 50 м, максимальная глубина 7,5 м). Кроме основного бассейна есть детский  20-ти метровый бассейн, где работают детские секции по плаванию для детей от 5 до 10 лет.

Стоимость разового посещения в бассейне "Акварена" составляет 90 грн, если по абонементу - 70 грн. (цена актуальна по состоянию на конец 2014 года)

Бассейн "Акварена" относится к категории бассейны, а также предлагает спортивную секцию плавания и площадку для занятий плаванием.


34 отзыва к компании
Татьяна Владимировна, 15 марта 2013 в 17:58

Мне персонал понравился, хамов не встречала, все мило объясняют

Dimka, 5 апреля 2013 в 14:44

Позвонил по телефону, чтобы узнать стоимость посещения. Дамочка, которая была на телефоне еще 5 секунд после подъема трубки с кем-то говорила, а потом уделила мне внимание. Ну да ладно, спросил стоимость абонемента и разового посещения - ответили 45 грн в абонементе за 45 минут и 60грн разовое посещение. Спросил сколько посещений может быть в абонементе - ответили один, два, три. Я уточнил, в неделю или в месяц, а дамочка ответила "Я же вам говорю, один два три!", спросил еще один раз абсолютно нормальным тоном "так 1,2,3 в неделю или в месяц?" и получил ошеломляющий ответ - "самому догадаться что-ли трудно?". Я в шоке... Манал я такой бассейн, если по телефону на элементарный вопрос элементарно грубят, ведь я сам интересуюсь ихними услугами, а привлечь меня это ихняя работа. Звонил 5.04.13 в 4 часа. Не знаю, что там за условия, но после грубости по телефону не рекомендую бассейн ни кому!

Елена, 13 апреля 2013 в 18:54

Пять лет непрерывно посещала бассейн "Акварена", несмотря на все "но", но сегодня ко всему прочему добавилось еще одно. Я потеряла абонемент, и оказалось, что он не восстанавливается?!?!?! Т.е. оплаченные занятия за три недели пропадают, а еще место в нужной мне группе оказалось занятым (думаю, что МНОЮ прежней). Очередной абсурд.

Ирина, 5 июня 2013 в 09:55

Поддерживаю людей,которые пишут, что "хамство - это конек персонала бассейна". Мы отходили с ребенком туда 1,5 года. В один прекрасный день при оплате абонемента на следующий месяц выяснилось, что в нашей группе мест нет. На мой вопрос, сказали, "что надо заранее проплачивать за абонемент", а то, что мы отходили туда уже не один год вообще никакого значения не имеет. Причем за абонемент платила в свое время, когда ребенка привели на тренировку. Хотя за 60 грн. по единоразовому место нашлось сразу. При утере абонемент действительно не восстанавливают. Это вообще абсурд. Последней каплей стал случай, когда гардеробщица наорала на моего ребенка 7 лет, что он не той стороной дал ей номерок!!!!????. Уважаемые родители цените свое достоинство и деньги. Такой персонал нужно воспитывать рублем - слов они не понимают. Мы ушли из бассейна. Перешли в "Волну" - и тренировки серьезнее, и соревнования проводят, и персонал вежливый, словом все для Вас. В Харькове сейчас масса бассейнов и я не понимаю почему люди посещают "Акварену".

Мария, 12 сентября 2013 в 16:07

Позвонила по указанному номеру телефона. Девушка взявшая трубку ответила на мои вопросы "как с пулемёта", когда я переспросила нужную мне информацию, чтобы записать, то прозвучало громкое:"ЧТО?...и т.д." в итоге толковый ответ не получила... Просьба либо научите, либо поменяйте свой невежливый персонал. Мало кому нравится хамское отношение!

Татьяна, 20 сентября 2013 в 19:36

Ребята, про хамство - живая история: пару лет назад моему мужу тетка из гардероба сказала "ЧТОБ ТЫ УТОНУЛ", за то, что дал куртку без петельки. Мы до сих пор ржем, как вспомним. Там и бассейн, и музей хамства :)

Родители, 13 декабря 2013 в 20:56

Да уж, а что говорить про восстановление пропуска для ребенка. 200грн. или со следующего месяца, и деньги никто не возвращает, и не переносит на следующий месяц. В бассейне холодно, дети мерзнут.

Александр, 12 января 2014 в 07:30

Отходил несколько лет в этот бассейн, согласен с вышесказанным-хамство и наплевательское отношение во всем, никакого прогресса, сервис застрял на уровне 1985 года, изменяется только цена на абонемент. В раздевалке прохладно,температура воды тоже заметно снизилась. Кроме того, дешевое хлорирование, после которого у многих начинается аллергия, многие перестали ходить туда из-за этого. В случае отсутствия воды по вине коммунальных служб пропавшее посещение не компенсируется, переносы из-за соревнований тоже неудобные, должен отходить в тот же месяц.

Аня, 13 февраля 2014 в 14:05

Очень хорошие тренера, вода чистая, и не какого хлорирования там нету.

Жанна, 23 мая 2014 в 23:51

Жаль, что джакузи нет, только бассейн, зато сколько ходила, проблем с инфекциями не возникало, не хочу говорить о др.бассейне, где с мужем сразу гадость подхватили

Здесь Вы можете добавить свой отзыв про Бассейн "Акварена". Все поля, которые отмечены звёздочкой, являются обязательными для заполнения.
Ваше имя
Текст отзыва
Введите цифры